о компании
ЖИЗНЬ РАЗДЕЛИЛАСЬ НА «ДО» И «ПОСЛЕ»
Марина
Мейель
Дмитрий
Ершов
ОСНОВАТЕЛИ
о компании
Марина
Мейель
Дмитрий
Ершов
ИСТОРИЯ БРЕНДА
В 2021 году 23-летняя Марина Мейель очень хотела найти свой путь. Она еще не знала, что у нее все получится: она поможет тысячам девушек чувствовать себя уверенно и сама начнет создавать успешный бренд.
Тогда Марина только закончила юридический факультет, ездила на автобусе в офис на нелюбимую работу и задавалась вопросом: «Неужели так будет всегда?». И всё время её не покидало желание начать свое дело. Так зародилась сумасшедшая мысль создать бренд одежды.
ПОЧЕМУ ПИДЖАКИ?
На старте, когда ты можешь рассчитывать только на себя и начинаешь дело без огромных вложений и поддержки, очень трудно запустить сразу коллекцию одежды. Поэтому было решено делать монопродукт. Выбор пал на то, что Марина сама носила каждый день, учась в университете, — пиджаки. И это было судьбоносное решение.
Первые партии отшивались небольшие, а склад был практически на родительской кухне. Марина знала, что нужно как-то продвигать свой продукт, поэтому начала снимать видео в TikTok со своей оригинальной подачей и харизмой. Было трудно и страшно, но вера в себя помогала не сдаваться. И вот тогда заказы полились рекой. Каждый день приходили новые подписчики и поступало все больше заказов.
Это был одновременно сложный, но очень интересный и вдохновляющий путь. Было страшно и волнительно, возникал вопрос:
«А что дальше?». Многие мечтают о сотнях заказов в день, а Марина не понимала, как самостоятельно закрыть спрос, изделий просто не хватало, был постоянный sold out.

Именно в такой нужный момент к бренду присоединился сооснователь Дима, который взял на себя большую часть организационных вопросов: помог наладить бизнес-процессы компании, нанять сотрудников, оптимизи-ровать производство и дал большой толчок к развитию бренда. А Марина могла дальше заниматься творческой и маркетинговой частью.
Они вместе начали собирать команду с нуля. Благодаря этому союзу бренд начал развиваться с космической скоростью. За два года открыли магазин в Москве и еще один в центре Санкт-Петербурга, заработал сайт, запустились онлайн-заказы, появился свой офис и большое растущее производство.
Сегодня команда Meyel продолжает расти и развиваться, бренд расширяется и становится лучше каждый день. Марина и Дима набили кучу шишек и на своем опыте научились вести бизнес, ежедневно развиваясь как предприниматели. Meyel — это история огромной веры в себя, упорства и преодоления страхов.
Meyel или пиджачная империя — бренд одежды, который начал свой путь в 2021 году.
Одежда — инструмент, с помощью которого девушки могут транслировать свое настроение миру. Мы стараемся доносить это и вдохновляем на формирование собственного стиля.
МИССИЯ БРЕНДА